Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Бурятии, Улан-Удэ, 26 февраля 2014 г.

Поперек движения
410 просмотров

Особенно актуальным этот тезис выглядит в туристической области.

Кассир или агент, продающий турпутевки, реализует билеты и несет ответственность за правильность их оформления и посадки в самолет, поезд или автобус. В свою очередь, фирма-туроператор сама, а чаще с помощью многочисленных посредников-агентств формирует туристическую группу и везет их за границу, неся ответственность за безопасный трафик от и до окончания тура. Если что-то случается с туристами по дороге, то за это по закону несет ответственность туроператор, который страхует их в страховой компании. Именно для этого несколько лет назад государство с целью защиты прав потребителей ввело механизм финансового обеспечения ответственности туроператора в виде банковской гарантии или договора страхования ответственности. Это вызвало критику туроператоров, так как им пришлось покупать страховки, но затем страсти улеглись, поскольку сами туроператоры пришли к пониманию - случись что, за все заплатит страховая компания. Как в обычном ДТП. Так что эта система работает уже несколько лет и все в ней четко и понятно. Если только сами туристы, их юристы и «сочувствующие» им журналисты разберутся в простом вопросе, чем отличается агент (турагентство) от туроператора, и обратятся в страховую компанию за выплатами. К сожалению, в случае с гражданкой Эльвирой Б., которая оказалась в ДТП при поездке в Китай в январе 2014 года, все было перевернуто с ног на голову, о чем сообщалось в статье «Страховой случай» в №8 «МК» в Бурятии» .
Сам заголовок статьи наводит на мысль, что автор материала вроде бы дошел до понимания, что нашумевшее ДТП 3 января 2014 года в Забайкальском крае, где пострадали туристы из Бурятии, следовавшие в Китай (автобус съехал с трассы и завалился на бок), является страховым случаем. И платить за ушибы туристам должна страховая компания. Но выводы почему-то были сделаны совершенно противоположные.
Поскольку бурятский туроператор (ООО «Сибирский кедр», работающее под брендом турфирмы «Абсолют»), отправивший на автобусе туристов, признал факт аварии, а пострадавшим прямая дорога в страховую компанию за выплатами, то и проблемы, в общем-то, не было бы. Ведь, согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг лежит на застраховавшей туроператора компании, которая при возникновении страхового случая выплачивает деньги пострадавшим.
Однако вопреки действующему закону, против всякой логики и здравого смысла, туристка Эльвира Б. пошла по всей туристической цепочке, требуя денег с каждого звена за свой ушиб!
В «Трио-Импэкс» позицию Эльвиры Б. назвали несостоятельной, поскольку предложили руководствоваться подписанным ею договором.
- Мы всего лишь агент и надо внимательно читать подписанный Б. договор и приложение к нему, а в нем черным по белому написано, что клиенту оказывает услугу туроператор, в данном случае - ООО «Сибирский кедр» («Абсолют»), - отметила директор турагентства «Трио-Импэкс» Елена Зураева. - В этом договоре прописаны все гарантии, которые имеет туроператор, а именно: договор страхования гражданской ответственности туроператора и данные страховщика, которые предоставили «Сибирскому кедру» финансовое обеспечение, и будет платить при возникновении страхового случая.
В России суды и адвокатское сообщество уже давно разобрались с терминами «турагентство и туроператор». И в ходе возникновения страховых случаев никому в голову не приходит требовать возмещения с посредников - агентств, которые продают продукты застрахованных туроператоров за комиссию. В отличие от неких юристов, которые к процессу подходят весьма своеобразно, хотя для начала необходимо ознакомиться, как говорится, с первичными документами и почитать 132-й ФЗ «Об основах туристской деятельности «.
По словам Елены Зураевой, в противном случае можно дойти до потребительского идиотизма, например, если в полете на пассажира упадет чемодан с полки, так что, потом судиться с кассиром, который продал авиабилет? Кассир или посредник (турагентство) выполняет оговоренный по договору объем работ - бронирует билет или тур, обеспечивает необходимыми посадочными или иными документами. А вот если во время путешествия с туристом что-то случилось, то за это несет ответственность указанный в договоре туроператор, имеющий соответствующее страховое обеспечение. Так что Эльвира Б. явно обратилась не по адресу.
Любопытный факт. После того как автобус слетел с дороги, туристка Эльвира Б. как ни в чем не бывало продолжила свою поездку в Китай. Туристы пожили в Маньчжурии несколько дней, провели там шопинг, видимо, бегали с тяжелыми сумками с рынков в отель и обратно И только потом поехали домой.
- После обращения к нам туристки Эльвиры Б. мы посоветовали ей обратиться одновременно с претензией в страховую компанию и к туроператору (ООО «Сибирский кедр») и сопроводили ее поход соответствующими письмами. Она пошла к туроператору «Сибирский кедр», где ей выплатили компенсацию за тур. После этого она опять обратилась к нам с требованием выплаты этой же компенсации, - недоумевает директор «Трио-Импэкс». - При этом мы со своей стороны качественно обеспечили свой объем работ по оформлению договора и путевки, а за последствия ДТП заплатят туроператор и страховая компания, поскольку это на 100% страховой случай.
- Мы работаем на рынке более 12 лет и заработали репутацию надежного турагентства, нас знает множество клиентов в республике и весьма печально, что автор публикации «Страховой случай», не разобравшись в ситуации, не уяснив кардинальные отличия турагента от лица, оказывающего туристическую услугу - туроператора, фактически дезориентировал читателей, - считает Елена Зураева.
Руководитель компании выразила на-дежду, что гражданка Б. все же обратится за компенсациями по адресу и получит со страховой компании все положенные по закону деньги. Что сформирует соответствующую юридическую практику в нашей республике, основанную на законе, а не на творческом подходе к туристическим терминам.

Алексей ИВАНОВ


  Вся пресса за 26 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт